Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
ибо умерший освободился от греха.
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
Они думали, что спасены
Называя себя христиане
Говорили : мы Бога сыны
Оставаясь в языческом стане
Была вера тверда, как гранит
Что сказав заповедную фразу
Их язык от суда сохранит
Хоть грешили всю жизнь раз за разом
До чего ж изворотлива плоть
Извратила писанья безбожно
Если грешников любит Господь
Значит можно грешить осторожно
Нет, конечно нельзя : убивать, воровать
И … пожалуй довольно
А на всё остальное плевать
Лишь бы было всё непроизвольно
Раздражаемся — мы ж во плоти
Объедаемся — кто же безгрешен
Бог, во имя Иисуса, простит
Он не зря ж на голгофе подвешен
Мы исполнили свой договор
Исповедали и погрузились
Ну а то, что грешим до сих пор
А, всё равно уже «свыше» родились
Превратили Христа в талисман
Покаянье в привычку пустую
Удалили Святого за стан
Чтобы петь не мешал : алиллуйя !
Чтобы дух не пытался ожить
Чтобы плоть не стонала от боли
Чтобы смертью за жизнь не платить
Чтобы похоти были на воле
Но никто не войдёт в небеса
Прикрывая грехи под полою
Чисто выкосит смерти коса
Не зацепит лишь только Святое
Перестаньте ж пить сладкий дурман
Лишь для плоти ища утешенья
Выходите к Святому за стан
И познаете муки рожденья.
сергей рудой,
сша
55 лет христианин.
Пока горят мои глаза
Пока ещё дышу
Пока не высохла слеза
я для Христа пишу !
Прочитано 1508 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
А где записано, что объедение - грех? Комментарий автора: Лук 21.34 и во многих других местах
искатель
2016-11-21 05:27:37
В Лук.21.34 говорится о ДУХОВНОМ объедении и пьянстве, которое бывает В СЕРДЦЕ, а не в желудке:
"Смотрите же за собою, чтобы СЕРДЦА ваши не отягчались объядением и пьянством и ЗАБОТАМИ житейскими". Если этот стих понимать буквально, то КАК можно объедаться ЗАБОТАМИ? Сердца - это дух человека, а не биологический орган. И дальше стих 36 подтверждает духовное понимание учения Христа о ДУХОВНОМ бодрствовании, а не об исключении физического сна:
"36 итак БОДРСТВУЙТЕ ВО ВСЯКОЕ ВРЕМЯ И МОЛИТЕСЬ, да сподобитесь избежать всех сих будущих [бедствий] и предстать пред Сына Человеческого".
А может, вы собираетесь в физическом теле предстать перед Христом? )))
иван супрунович
2016-11-24 04:16:36
Благодарю Господа за сердце этого Брата!
Божиих ему благословений на узком пути!
иван супрунович
2016-11-24 04:19:56
Благодарю Господа за сердце этого Брата!
Божиих ему благословений на узком пути!
Крик души : Домашние войны... - Сергей Сгибнев Сколько бы ни исследовали мы причины распада семей, во всем и всегда видим попытки сторон (как жены, так и мужа) обелить себя и обвинить, теперь уже соперника, в ответственности за совершившееся. И каждый считает свою ситуацию уникальной… Что, мол, только у них это случилось, и по вине противоположной стороны. Но как же прав был Екклесиаст, сказавший еще три с половиной тысячи лет назад:
- Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после (Еккл.1:9-11).
Святитель Иоанн Златоуст жил и трудился во славу Господа нашего на исходе ТРЕТЬЕГО века. 1600 лет прошло с тех пор, как услышали люди его проникновенные, пропитанные истиной Святого Духа слова.
Прочтем же еще раз размышления великого мужа силы и славы Господней. Не о сегодняшнем ли дне сказано? Не к нам ли – сегодняшним, обращение?