Маленький кораблик плыл по морю,
Преодолевая шторм и бури,
Движимый надеждой и любовью,
Веря, что Создатель не забудет.
И казалось просто невозможным
Каждый раз всплывать и видеть небо,
Подниматься вверх над тем, что сложно,
Находить всегда на все ответы.
Но есть надежда, она побеждает.
Если верить, то все состоится.
И если силы будто уже тают,
Поверь, что берег надежды от Бога
Вдали ждет тебя впереди,
И он тебе вовсе не снится.
Шел кораблик среди волн отважно,
Шел он против бури, против ветра,
Потому что знал, что очень важно
Верить в Божью помощь, плыть по вере.
Не смущал его ревущий ветер,
Рвущий паруса, ломая мачты,
Шел кораблик маленький и верил:
Плаванье закончится удачно
Маленький кораблик, ты не бойся.
Разве океан сильнее Бога?
Ни о чем, малыш, не беспокойся,
Бог укажет для тебя дорогу.
К берегу надежды без сомненья
Доплывешь сквозь бури, испытанья.
Помни, только в Боге есть спасенье,
Даже если на пути страданья.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Ваше стихотворение вдохновляет меня на преодоление трудностей. Мы все маленькие кораблики, которых строит и использует Иисус. В Его доброй и крепкой руке ничего не боишься! Спасибо! Пишите еще!
stas
2004-02-24 01:47:30
ну это явно написано в совершенно другом ключе- настроении, чем два предидущих. Те воспринемаются сразу, целиком. Они внутренне веселее. Переход от них к этому, а я читал подряд был подобен резкому торможению при езде по шоссе. Но вот какая мысль, конечно спорная- зачем часто упоминать имя, может сильнее и доверчивее все звучало, если это имя за кадром, т е за строками. Читатель сам поймет о ком речь, но это будет уже его собственная мысль или решение, или жизнь.
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.